Возвращайте клиентов
Повышайте лояльность клиентов с помощью мультиканальной CDP-системы автоматизации маркетинга!
Запросить демонстрациюИспользуйте данные о поведении ваших клиентов, чтобы повысить продажи.
Создавайте персональные рекомендации на основе данных о просмотрах и покупках ваших подписчиков. Улучшайте показатели open-rate, отправляя письма в удобное для клиента время.
Отправляйте клиентам серии персональных рекомендаций.
Стимулируйте повторные продажи с помощью рекомендаций в режиме реального времени по запланированному графику через разные каналы связи.
Истории успеха наших клиентов
Как онлайн-магазин кофе MK Fresh увеличил CTR и CVR более чем на 30% благодаря маркетингу и автоматизации.
Как онлайн-магазин одежды Answear Grew увеличил продажи на 60% в течение 6 месяцев с помощью автоматизации маркетинга.
Создавайте персональные предложения для постоянных покупателей.
С помощью данных о покупках сегментируйте подписчиков и поощряйте самых активных, чтобы повысить их лояльность.
Используйте автоматизацию маркетинга в программе лояльности.
Удерживайте и возвращайте подписчиков с помощью автоматизированных многоканальных сценариев коммуникации.
ExpertSender позволит вам общаться с вашими текущими и потенциальными клиентами с помощью удобных для них каналов:
Отправляйте актуальные и релевантные емейл-сообщения, чтобы продавать больше.
SMS
Расширяйте охват с помощью персонализированных SMS-сообщений.
Push
Отправляйте мгновенные push-уведомления на мобильные устройства.
Web-модуль
Настраивайте всплывающие окна и отправляйте push-уведомления в браузер подписчика, чтобы увеличить вовлеченность подписчиков.
Facebook и Google Audiences
Создавайте сценарии рекламных кампаний в Google Audiences и Facebook Ads.
Чат-боты
Общайтесь с посетителями сайта с помощью умных чат-ботов.
Мы мигрировали на Expertsender всего за 30 дней. За это время перенесли весь автоматизированный маркетинг для 7 стран. В Expertsender мы используем триггерные сценарии и персонализацию рассылок. Это позволяет сократить время на подготовку писем и поддерживать контакт с подписчиками. Удобно использовать персонализацию для особенно крупных рассылок: перед “Черной пятницей” мы отправили письма, основанные на поведении пользователей на сайте, с релевантным контентом для каждого клиента.