Истории успеха СМИ и издательства
Узнайте, как наши клиенты повышают вовлеченность покупателей с помощью автоматизации многоканального маркетинга.
Запросить демонстрациюИстории успеха наших клиентов
Интернет-магазин LoveReading увеличил количество своих подписчиков на 37% с помощью автоматических персонализированных сообщений.
Ключевые функции
Эти возможности позволят вам увеличить объемы продаж через различные каналы коммуникации.
Прерванный просмотр
Напомните клиентам о просмотренных товарах с помощью триггерных сообщений. Используйте разные каналы связи: email, push-уведомления для мобильных и браузера.
Снижение цены на просмотренный товар
Верните потерянных клиентов с помощью уведомлений о снижении цены на интересующие их предложения.
Брошенная корзина
Получайте больше заказов, напоминая клиентам о брошенной корзине.
Брошенная веб-форма
Напоминайте клиентам о брошенных веб-формах и увеличивайте конверсию сайта.
Сегментация и персонализация на основе клиентских данных
Используйте данные о поведении ваших клиентов на сайте для создания индивидуальных предложений.
Автоматические транзакционные сообщения
Отправляйте автоматические письма с подтверждением транзакций и улучшайте качество обслуживания клиентов.
A/B тестирование
Найдите контент, который больше всего заинтересует клиентов, с помощью стратегического сплит-тестирования.
Рекомендации в email-сообщениях и SMS
Отправляйте клиентам персонализированные рекомендации, чтобы увеличить объем допродаж и кросс-продаж.
Отчёты
Проанализируйте покупательские привычки клиентов, чтобы увеличить продажи.